старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПСП95"

Компания «ПСП95» занимает 0.0164% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (35.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПСП95» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАЙНИК И ПЕРСПЕКТИВЫ" 42.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТИКО" 42.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПАК" 42.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКЭТ" 42.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР+" 42.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕКОЛИ" 42.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОПЛАН" 42.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 42.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 41.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФПРИНТ" 41.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛБС-РЕКЛАМА" 41.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 41.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМАТУР" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБ ПРО" 41.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "ПАЛИТРА" 41.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПГРАФИКА" 41.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИС" 41.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-РНД" 41.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ "ИЗМАЙЛОВСКИЙ" 41.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 40.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРИНТ" 40.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ЭНДИ" 40.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТЕН-ВОЛГА" 40.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИКОД-М" 40.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»