Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Компания «МАКСИМА» занимает 0.2688% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.2688% (3.24 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ТЕЛЕСПОРТ ГРУП" 3.86 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН" 3.83 млрд руб. 343 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ТРЕЙДИНГ" 3.79 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПРО" 3.77 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА" 3.71 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЛЭРИ СЕРВИС" 3.68 млрд руб. 409 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ИКС" 3.67 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМСК" 3.64 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ПЛЮС" 3.64 млрд руб. 348 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 3.60 млрд руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМНЕТ" 3.60 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
АО "ИМХО" 3.59 млрд руб. 121 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ВЕЛЬЮ" 3.59 млрд руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАТУРА.РУ" 3.49 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ЛЕРХАМ" 3.45 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНД" 3.38 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ - ДИДЖИТАЛ" 3.34 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС МЕДИА" 3.25 млрд руб. 144 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД-МТ" 3.23 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА СОЛЮШЕНС" 3.20 млрд руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 3.08 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 2.95 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 2.94 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРСКОП" 2.91 млрд руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-1" 2.91 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом