Конкуренты компании ООО "СТЕНД СПБ"

Компания «СТЕНД СПБ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (12.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕНД СПБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХМ-ДИДЖИТАЛ" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 15.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА" 15.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕДИА" 15.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИЛЛ ГРУПП" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ФМ" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСТЕР" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ФОРМЫ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ 23" 15.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 15.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЭ" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС СМАРТ ТУЛС" 15.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 15.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС Т" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР ГРУП" 15.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБРЕК" 15.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛТД" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 15.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 15.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКИХЭНДЗ" 15.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА" 15.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 15.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНВЭЙ БРЕНДИНГ" 15.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»