Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (131.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГИНЖИНИРИНГ" 158.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ РУС" 158.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 158.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙОПТ" 157.96 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПРО" 157.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПОДАРОК" 157.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ" 157.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МАЛЕВИЧЪ" 156.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 155.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХМОНТАЖ" 155.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДКОМ" 155.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-УФА" 155.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛТ-ПРОМ" 154.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГУО" 154.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 154.45 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" 154.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕР-7" 154.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВНИК" 153.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА" 153.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛИТА" 153.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРОСТ" 152.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСТРАНССТРОЙ" 151.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 151.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО" 151.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 151.02 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом