Конкуренты компании ООО "МЕДИА ТЭЙЛ"

Компания «МЕДИА ТЭЙЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ТЭЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ-КЛУБ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 120.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОРГСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ РЕКЛАМЫ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 118.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ-ТУР" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЛАЗЕР" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ИННОВАЦИИ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ФАРМ ИНДАСТРИЗ" 115.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОТЕХИНФОРМ" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЗ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛ ЭСТЕЙТ МАРКЕТИНГ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛАЙН" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом