Конкуренты компании ООО "АГРОСПЕКТР"

Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0713% (300.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСПЕКТР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРКОН РИТЕЙЛ" 360.43 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 359.04 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 358.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ АРТЕЛЬ" 357.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЗ" 357.00 млн руб. 99 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИТОК" 354.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 351.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТРЕЙД" 351.38 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 350.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 347.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛТОРГ-ЧЕЛЯБИНСК" 346.19 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДУКТЫ" 346.13 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРТ" 345.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛОКО" 344.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКАРЕКУ" 343.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГУРМАН" 337.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
МУП "МЕЛКИЙ ОПТ" 336.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 335.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ УРАЛА" 334.24 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 334.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОГОРКА" 332.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОСТОК-ТОРГ" 332.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТРЕЙД" 332.46 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МОЛОКО" 329.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ СЫРОВ" 329.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом