Конкуренты компании ООО "ФОРТУНА"

Компания «ФОРТУНА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (29.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУ БЁРДС" 35.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОС МЕДИА" 35.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 35.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЗИ" 35.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 35.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 35.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК "ИДЕЯ-ФИКС" 35.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ИДЕН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 35.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 35.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-КОНСАЛТИНГ" 35.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 35.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДБОКС" 35.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 35.79 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВЕКС ГРУП" 35.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР А" 35.69 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 35.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПУТЕЙШН КОМПАНИ" 35.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА ТУТ" 35.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН-МЕДИА" 35.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ СЕРВИС" 35.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОГРЕСС" 35.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЯ" 35.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 35.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 35.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 35.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом