старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯПИ-ГРУПП"

Компания «ЯПИ-ГРУПП» занимает 0.0181% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (9.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯПИ-ГРУПП» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Ф СТУДИЯ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК 263" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 11.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБ ПРОДАКШН" 11.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 11.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТ 60" 11.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ПОИНТ" 11.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМС" 11.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛ" 11.18 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛАНД" 11.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙ СЕМ" 11.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЁЖИК" 11.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М4" 10.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ ОКТОПУС" 10.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОДА ГРУПП" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА-СЕРВИС" 10.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАБУМ" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС" 10.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГАР" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ГРУП" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОБЫТИЙ "АРТ-ХИТ" 10.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦР "УМКА" 10.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕДВЕДЬ" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»