старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРИНСИПИО"

Компания «ПРИНСИПИО» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (24.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНСИПИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДСПАЙР" 29.86 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ - МЕДИА" 29.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-МЕДИА" 29.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО КАУФМАН" 29.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" 29.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕЛЬ" 29.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРТ 76" 29.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 29.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 29.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНАСИ" 29.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУД РЕПАБЛИК" 29.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК МЕДИА" 29.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 29.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНИЦИАТИВА" 29.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 29.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 29.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 29.66 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДЖЕМ" 29.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЗЕБРА" 29.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОБОТАНИКА" 29.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 29.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НОЯБРЬСК" 29.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНОБЛРЕКЛАМА" 29.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 29.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»