Конкуренты компании ООО "ГРИНЛАЙТ"

Компания «ГРИНЛАЙТ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (22.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРИНЛАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКСИЗН РУС" 27.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 27.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ЭКСПО" 27.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЛИФТ" 27.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 27.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "1АРТ-ГРУППА" 27.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ МЕДИА АГЕНТСТВО" 27.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТЕЛЕКОМ" 27.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОНИТОР" 27.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "АРТ И К" 27.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 27.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИМ" 27.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МАРКЕТИНГ" 27.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТОР" 27.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 27.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФОРМАТ" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИНТРЕНД" 26.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР МЕДИАБАИНГ" 26.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 26.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВСЯ РЕКЛАМА" 26.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЕТ МЕДИА" 26.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 26.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МИЛЛЕНИУМ" 26.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОНИКС" 26.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 26.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом