Конкуренты компании ООО "САНДЭЙ"

Компания «САНДЭЙ» занимает 0.0096% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (22.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САНДЭЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 27.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 27.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ Н" 27.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 27.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ-ТУР" 27.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 27.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОРЯЧИЕ ТУРЫ" 27.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 27.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 27.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "СТРАНА КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА" 27.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЭН СЯН" 27.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОН" 27.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК РЕСПУБЛИКА" 27.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОН" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИН-ТУР" 27.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ЛАЙНС" 27.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ДЕ ФОРС" 27.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ТРЭВЕЛ" 27.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 ТУРОВ" 27.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВРЕМЯ-ТУР" 27.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРАНПАРС" 27.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 27.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" 26.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "У Ю" 26.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 26.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом