Компания ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 5.
628011, Автономный округ Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Город Ханты-Мансийск, Улица Объездная, 10, -, 201
Компания ООО "ДИСКАВЕРИ-ТУР" зарегистрирована 28 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туроператоров», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.