Конкуренты компании ООО "АЛМА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0296% (972.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.14 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГОВ ПРОЛИВ" 1.13 млрд руб. 171 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 1.12 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛМА" 1.12 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 1.12 млрд руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.12 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.11 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ! ГРУПП" 1.11 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКАТ" 1.09 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 1.07 млрд руб. 474 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 1.04 млрд руб. 170 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕВРАЛЬ ДОН" 1.02 млрд руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 1.00 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 1.00 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 985.68 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЛЕНД" 983.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 971.77 млн руб. 159 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-РИТЕЙЛ" 970.78 млн руб. 101 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЖЕМЧУЖНОЕ" 967.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГК "ИНТЕРОЙЛ" 962.91 млн руб. 326 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАЙН ИНВЕСТ ГРУПП" 960.40 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРГЕЙ" 954.80 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 952.24 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЙ ПЛЮС" 945.96 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ЭКОПТИЦА" 943.13 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»