Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 29 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
198334, г Санкт-Петербург, Красносельский р-н, пр-кт Ветеранов, д 140 литер б, пом 1Н комн 58
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 29 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.