Конкуренты компании ООО "АРТ ПЛЮС"

Компания «АРТ ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (8.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСАЙТ" 10.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТО" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСМЕД МЕДИА" 10.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОРМАНС" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТУС" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ВЕСТНИК" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИГРИД" 10.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 10.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ПРИНТ" 10.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ КЛУБ" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФБР МЕДИА" 10.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПИКСЕЛЬ" 10.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 10.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙН РУС" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ МЕДИА" 10.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКА-ДЗЕРЖИНСК" 10.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СИБИРЬ" 10.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРИС ЭФФЕКТС" 10.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО СТУДИЯ" 10.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 10.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ РЕКЛАМА" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 10.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДСПРОД" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТА" 10.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом