Конкуренты компании ООО "ИНСАЙД"

Компания «ИНСАЙД» занимает 0.0042% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (9.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСАЙД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 11.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУР" 11.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ ВОЯЖ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЗА ТРЭВЕЛ" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ВЕК" 11.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙВ СИЗОНС ТРЕВЕЛ" 11.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЕЛ" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ ТУР" 11.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ-ТУР" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЦЕЗАРЬ" КЛУБ" 11.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНК ПУТЕШЕСТВИЙ" 11.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТОЛИЦА" 11.54 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 11.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАРКО ПОЛО" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУРТВ" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР" 11.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ-ТУР" 11.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ-ГРУПП" 11.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 11.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЛКАН" 11.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 11.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРРА-МОТОРС ПЕРМЬ" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ С" 11.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом