Компания ООО ТА "МАРКО ПОЛО" зарегистрирована 27 мая 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Деятельность туристических агентств»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
81
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.52 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО МАРКО ПОЛО» занимает 0.0049% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (11.52 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 11.52 млн руб.
- 2022 - 14.11 млн руб.
- 2021 - 17.56 млн руб.
- 2020 - 17.01 млн руб.
- 2019 - 35.86 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
ООО "ТТ-ТРЭВЕЛ"
ООО "НТТ"
ООО "МАРВА-ТУР"
ООО "ВАЙТ ТРЕВЕЛ"
ООО "С 7 ТРЭВЕЛ РИТЭЙЛ"
ООО "АЭРОКЛУБ ТУР"
ООО "РК СЕРВИС"
ООО "АКАДЕМ-ОНЛАЙН"
ООО "ТРЭВЕЛМАРТ"
АО "ИНТЕРКОННЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ КОРПОРЕЙШН"
ООО "АЛАРА"
ЗАО "АГЕНТ.РУ"
ООО "МИЛЛЕННИУМ-КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ"
ООО "КЛАБ МЕД РАША"
ООО "ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ"
ООО "АКАДЕМСЕРВИС"
АО "ГЦБИТ"
ООО "АГЕНТИКА ТРЕВЭЛ"
АО "КОНТИНЕНТ ЭКСПРЕСС"
ООО "АВИА ЦЕНТР"
ООО "АНЕКС ТУРИЗМ"
ООО "ДЕМЛИНК АТЛАС"
ООО "АРП"
ООО ТА "АВИА-ТУР"
ООО "ТУРОПЕРАТОР АРТ-ТУР"
Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО МАРКО ПОЛО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
ООО ТА "САНАТА-ТРЕВЕЛ"
ООО "ДОМ СОЛНЦА"
ООО "ГЕОГРАФИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ"
ООО "ХАКАСИЯ-АВИАТУР"
ООО "МАЙ ВЕЙ ТРЭВЕЛ"
ООО "БАРСЕЛОНА"
ООО "ЭС-КА-ИКС ЭЙР ГРУПП"
ООО "НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧАРТЕРНАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ФЕЛИЗ ТРОПИКАЛ САФАРИ"
ООО "АКСИОМА-ТУР"
ООО "АНГЕЛС-ТУР"
ООО "ЮВЕНТА-КЛАБ"
ООО "ТУРОПЕРАТОР КАЗАНЬ"
ООО "МИР ТУРИЗМА"
ООО "ЦСП"
ООО КВАРТА
ООО "ОРБИТА"
ООО ТУРФИРМА "АЛЬКОНА"
ООО "ЛОНДОН-ПАРИЖ"
ООО "АВТОТРАНСПЕРМЬ"
ООО "ИНВЕСТ-МАРВИК"
ООО "КОМПАНИЯ "НОВЫЙ СЕЗОН"
ООО "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛС"
ООО "КОРАЛЛ - ТУР"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет