Конкуренты компании ООО "КОНСОРЦИУМ"

Компания «КОНСОРЦИУМ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (73.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНСОРЦИУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САРАФАН" 87.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 87.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС-ДИДЖИТАЛ" 87.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕКЛАМА" 87.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 87.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СИЗ" 87.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГ КОМ" 87.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СПУТНИК" 87.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 87.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "57" 87.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАШИНС" 87.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 87.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ФИЛД" 87.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФЛАЕР" 87.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 87.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕКС" 87.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛЬ" 87.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 87.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАВ ДИДЖИТАЛ" 87.03 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ ПРО" 86.99 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 86.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 86.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 86.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРАМАРКЕТ" 86.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р И М" 86.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом