старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТИЛЬ"

Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0696% (103.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬ» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР" 124.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЕТА" 123.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО ЮГ" 123.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ" 123.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКС" 123.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА РУМ" 122.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 121.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 121.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 121.06 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГЛОМЕРАТ" 120.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК АКРИЛ" 119.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕБЕЛЬ" 119.63 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО" 119.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ХОЛЛ" 117.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО ЛАЙФ" 117.36 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ В ДОМ" 116.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 115.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 114.67 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ДОМ" 114.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИН" 113.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МАРКЕТ" 113.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СММ" 112.86 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЛАК" 112.41 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДРУМС" 112.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИВИК" 110.92 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»