Компания ООО "МИВИК" зарегистрирована 17 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
119021, г Москва, р-н Хамовники, Зубовский б-р, д 25, пом I комн 5
Компания ООО "МИВИК" зарегистрирована 17 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИВИК» занимает 0.0743% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 149.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0743% (110.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МИВИК» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.