Конкуренты компании ООО "МАССМЕДИАГРУПП"

Компания «МАССМЕДИАГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (442.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАССМЕДИАГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 530.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРТОЙС" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАНАЛ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 529.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУС ЭКСПО" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИС" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАРНОСТЬ-ПАБЛИШЕР" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ СТУДИО" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАННО" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПЕР" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТ" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР НН" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 525.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЛЕЙ АРТ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ НИЖНИЙ" 525.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МЕДИА ПРАЙМ" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-ИНФО" 525.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЛА" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 524.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 523.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом