старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВТОЗАЧЕТ"

Компания «АВТОЗАЧЕТ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (2.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОЗАЧЕТ» по рынку «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ШКОЛА КВЕНТИН" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 2.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСМЕТА" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА ЭЙЧАР КОНСАЛТИНГ" 2.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ЛОГИСТ" 2.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСЭИО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИН" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АЗ "ВЕДА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ КЛИНИКА" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕДИ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ДЕРЖАВА" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-СИТИ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ПРОФИ" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КММ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТИСС" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ИС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКСЗИ" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НП-ФИНАНС" 1.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»