Компания ООО "ЧИСТАЯ КЛИНИКА" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ЧИСТАЯ КЛИНИКА" зарегистрирована 25 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧИСТАЯ КЛИНИКА» занимает 0.0074% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0074% (2.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.