Конкуренты компании ООО "ТД"НМК"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВОКУЗНЕЦКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ НОВОКУЗНЕЦКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛЕРС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФК МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШФУД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЮТАГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКИЙ МЯСНОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАБАЛТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКАДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ЛАВКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИПП" 0.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕЗЕРВ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИХЛЯС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом