Конкуренты компании ООО "ПОЙНТ"

Компания «ПОЙНТ» занимает 0.0055% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (137.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЙНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 164.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ" 164.69 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛОС" 164.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 164.15 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 163.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 163.38 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ ГРУПП" 163.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 163.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРЕСС" 163.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 162.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АДВ" 162.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 162.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ АЛЬЯНС" 162.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 162.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 162.23 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛАЙН" 162.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 162.02 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 162.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ АУТДОР" 161.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВМ" 161.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ КЕДЫ" 161.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 161.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 160.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУЛЕ" 160.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОГРУППА ГПМ" 160.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом