Конкуренты компании ООО "ЧИНАР-ТУР"

Компания «ЧИНАР-ТУР» занимает 0.0173% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (40.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИНАР-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАВЛИН-ТРЕВЕЛ" 48.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГТ" 48.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБС СЕТЬ" 47.93 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМА ТУР" 47.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЭП" 47.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТЫ РЕГИОНОВ" 47.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАНТУР-ПОДМОСКОВЬЕ" 47.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЛУС ТРЕВЕЛ" 47.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРЬ" 47.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКС-КОМ" 47.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ГРУПП" 46.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИФ" 46.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН ТАЙМ" 46.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИ-ТРЭВЕЛ" 46.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ ВУАЯЖ" 46.67 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЙ" 46.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИПРО" 46.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА МИРА" 46.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВТГ 46.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ЛЕГЕНДА" 46.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "7-ТУР" 46.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕРТУР" 46.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 45.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-КМВ" 45.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОЖСКАЯ УСАДЬБА" 45.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом