Конкуренты компании ООО "КАТЮША"

Компания «КАТЮША» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТЮША» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ-МЕДИА-НН" 6.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИАПРО" 6.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ АУТДОР МЕДИА" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КАРТЕЛЬ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ТАМБОВРЕКЛАМА" ООО 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕНЯЕМ МИР" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-СИТИ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ САЛОН "ТОЧКА-ТИРЕ" 6.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЭКСПЕРТ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТИЛЬ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИЗ" 6.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИТЕК" 6.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ФИЛДС" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБУНГ" 6.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 6.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ МЕДИА" 6.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФОНИКО МД" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЦ"АЛИТ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом