Конкуренты компании ООО "ТРУД"

Компания «ТРУД» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (327.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОТЕХМЕТ" 392.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "АВАНГАРД" 392.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРДТЕК" 392.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ" 392.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЛЬ" 392.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР КАРДБОРД ДИСПЛЕЙ" 392.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КО" 392.10 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭХА РУС" 391.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЭК-ТМ" 391.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИНДУСТРИЯ" 391.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦСНАБ" 391.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТРИТЕЙЛ" 391.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-СТРОЙ" 390.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТХИМ" 390.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК "ПИК" 390.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ГРУПП" 390.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКХ" 390.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАКСМИР-СПБ" 390.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДМАР РУС" 390.05 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМИЗ ЭКСПОРТ" 389.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ВЭД-ЦЕНТР" 389.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 389.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ И К" 389.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД РЕЗИНОТЕХНИКА" 389.33 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ-КОНСАЛТИНГ" 389.08 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом