Конкуренты компании ООО "ИНТЕГРАЛ+"

Компания «ИНТЕГРАЛ+» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (830.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕГРАЛ+» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "АЙСБЕРГ" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-МЕДИА" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЕР" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ЭКСПРЕСС" 994.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 993.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИС" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВО" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 991.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АЛЬЯНС" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕРОН" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА "КОЛОРАЖ" 989.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОППЕН" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "СТАТУС" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 985.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТКА" 985.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ МЕДИО" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР360" 984.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАХОВАНИЕ СНГ" 983.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом