Конкуренты компании ООО "ПРЕМЬЕРА"

Компания «ПРЕМЬЕРА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕМЬЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРФОРМ" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗНИК" 13.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 13.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ-МЕДИА" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 13.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2В" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕ РАКЕТЫ ДИДЖИТАЛ" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОГАРАНТ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 13.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙН" 13.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ УФА" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТ" 13.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА К" 13.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМОРОУ" 13.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ ИНК." 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОСТОР" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКАР" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 13.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС СИНЕМА ПРОДАКШН" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 13.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТУДИО" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом