Конкуренты компании ООО "ГМ ИНТЕРНЕЙШНЛ"

Компания «ГМ ИНТЕРНЕЙШНЛ» занимает 0.0342% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 9.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (3.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГМ ИНТЕРНЕЙШНЛ» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТУРОПЕРАТОР "БОЛЬШОЙ АЛТАЙ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИ ТУРС" 3.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАПОВЕДНИК ВРЕМЕНИ+ 3.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО-ТРЕВЕЛ" 3.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ИНФО-ТУР" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОРА-Л" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ТУР" 3.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ГИД" 3.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИША ТРЕВЕЛ" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ТУР" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЕО" 3.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТАР" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ЭКСТРИМ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН ТУР" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНМАР СЕРВИС" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АДОНИС" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ДОМ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ СИЗОН" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СП АО "ШВЕЙЦАРСКИЙ ЦЕНТР" 3.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЛАЙФ ТУР" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТУР КАЗАНЬ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ОТКРЫТИЕ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАША ФРОМ РАША" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом