Конкуренты компании ООО "АРТГРУПП ГРИФОН"

Компания «АРТГРУПП ГРИФОН» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (34.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТГРУПП ГРИФОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 40.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТОВ" 40.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 40.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 40.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАЛЕКС" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 40.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТАЙЛ" 40.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА РЕГИОН" 40.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 40.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 40.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСОЛ" 40.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАРК" 40.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 40.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 40.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЗУМ КОММЬЮНИКЕЙШНС" 40.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 40.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМ-РЕКЛАМА" 40.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА МАРКЕТИНГ" 40.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 40.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДИЗАЙН" 40.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 40.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-Н" 40.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРТ-М" 40.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 40.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯКОВ ГРУПП" 40.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом