Конкуренты компании ООО "РАШН ТРЭВЕЛ ГАЙД"

Компания «РАШН ТРЭВЕЛ ГАЙД» занимает 0.0664% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0664% (58.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАШН ТРЭВЕЛ ГАЙД» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ОТВР" 69.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТВ" 69.60 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ-ТВ" 69.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "АКТВ" 68.69 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 68.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ФИАЛКА" 67.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛ КОММУНИКАТИОНС" 67.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТОН" 66.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 66.14 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТТ" 66.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 65.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПОКА ВСЕ ДОМА" 65.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПРОЕКТ ПРИКАМЬЕ" 64.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 64.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕРНЕЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТВ" 64.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕЗОН" 63.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "4 КАНАЛ" 63.13 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕМЬ" 62.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-ТВН" 62.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТКА ТВ" 62.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ЩЁЛКОВО" 61.94 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК-УФА" 61.53 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАЛИН" 60.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМТ" 58.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОЛОМЕНСКОЕ ТВ" 57.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом