Конкуренты компании ООО "ПИТЕРСТАР"

Компания «ПИТЕРСТАР» занимает 0.0150% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0150% (180.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИТЕРСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТИПОД" 216.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 216.04 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПИПЛ" 215.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИНГС" 215.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАГО" 215.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 214.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 214.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ" 214.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ РИЧ" 214.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДОНИС" 214.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕШЕН" 213.94 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЧЕСКИ" 213.12 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 212.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУ" 210.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 210.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАТИКА" 209.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСПМ" 208.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 207.56 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 207.46 млн руб. 301 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ХИРО" 207.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 206.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 206.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "МАРКОМ" 205.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ФРОНТ" 205.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭЙЧ КОММУНИКАЦИИ" 205.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом