Конкуренты компании ООО "КОСНИС"

Компания «КОМПАНИЯ СЛОВА НАДЕЖНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (43.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СЛОВА НАДЕЖНОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАЛАЙВ" 52.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТИВ" 52.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНТЕРА" 52.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРИС ГРУПП" 52.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДИДЖИТАЛ" 51.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИТ" 51.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППЭА" 51.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРТ" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АКВАМАРИН" 51.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 51.85 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ИНФИНИТИ М" 51.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП" 51.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОР" 51.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕМПИОНЫ ВСЕЛЕННОЙ" 51.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ТОН" 51.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 51.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 51.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-ДИЗАЙН" 51.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 51.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА2" 51.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДИА" 51.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 51.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 51.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 51.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 51.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом