Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (26.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 32.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БЭНГ-БЭНГ" 32.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 32.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 32.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 32.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕТРА" 32.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ПИ ЛАБ" 32.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕК" 31.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 31.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИТМЕДИА" 31.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 31.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ" 31.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 31.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 31.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 31.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 31.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИКС" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДАЛЬГО" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ДОМ" 31.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМХАУС.РУ" 31.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕПАРТАМЕНТ" 31.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 31.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 31.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 31.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 31.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом