Конкуренты компании ООО "КНИГОБУДНИ"

Компания «КНИГОБУДНИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КНИГОБУДНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОБОС" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 1.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "БИС-ИНФО" 1.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТФЕЛЬ НЕДВИЖИМОСТИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКЛАМА" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ СТИЛЬ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА БРЕНД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПСИМ "ФОКС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗО" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНН" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ Р" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИС" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛ ЛАЙТ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом