старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОННОВ МЕДИА"

Компания «КОННОВ МЕДИА» занимает 0.0416% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 33.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0416% (13.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОННОВ МЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСТА ДА ВИП" 16.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АГ "ПЛЕЯДА" 16.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЮРАНА" 15.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВНОВ" 15.43 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТЬ" 15.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ НОВОСТИ" 15.12 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ МАРШРУТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАНТ-СИБИРЬ" 14.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СЕВЕР-МЕДИА" 14.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 14.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.С. ГРУПП" 14.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФМ" 13.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 13.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОЕКТ МЕДИА 13.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИКВАИР" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ" 13.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПА 13.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНФОРМ" 13.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"СПОРТ-ИМАДЖЕС" 13.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМИКА СЕГОДНЯ" 13.09 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБА" 12.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-РЛ" 12.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА ВОЛЬТ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»