Конкуренты компании ООО "ПЛАСТИНВЕСТГРУПП"

Компания «ПЛАСТИНВЕСТГРУПП» занимает 0.0215% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (20.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТИНВЕСТГРУПП» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОПТ-ЦЕНТР" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-Р" 23.64 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРСК" 23.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 23.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ" 23.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКО-ФУД" 22.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПРОДУКТ" 22.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 22.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУАПСЕАГРО" 22.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВКУСА" 21.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛФУД" 21.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНО" 21.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬВИК" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ ПРОДУКТ" 20.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-ЦИКОРИЙ" 20.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 19.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА 18" 19.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-ТЫНДА" 19.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМЕРЛАН" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ТИ-АЙ" 18.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ АЛЬЯНС" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА ПЛЮС" 17.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛЛИ" 17.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИДА" 17.52 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»