Конкуренты компании ООО "ВЕНЕРА"

Компания «ВЕНЕРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (716.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МБК" 859.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКС АДВ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРОДСКИЕ СКИДКИ" 857.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИДЕО" 856.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДБ" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЛИВКИ" 855.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ТРЕВЕЛ" 855.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-АНВАР" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДТОП" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОРД" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭС СПБ" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД ПОДДЕРЖКИ "ПРЕССА" ГАЗЕТЫ "КАМЫШЛОВСКИЕ ИЗВЕСТИЯ" 853.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН" 853.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-СТУДИО" 852.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-СЕРВИС" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ КАПЛЯ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОИНК" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом