Конкуренты компании ООО "РМ ЯРКО"

Компания «РМ ЯРКО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (273.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РМ ЯРКО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕОЛИТ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ВИТА" 327.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУСТУС" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ" 327.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ ЛАЙТС" 326.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУЩЕЕ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВЕСТР И КО" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 325.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК МЕДИА" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОНМ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕО" 324.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 324.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПАЗ КАЗАНЬ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИТ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСПЕХА" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАГНАТ" 323.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом