Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0024% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАКТ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КРАСОТЫ И СПА "НАДЕЖДА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА 2" 1.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИК ХЭНДЗ" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-92" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСВ" 1.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ФЕЯ" 1.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРА" 1.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕОДОСИЯ-СЕРВИС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ - ЭСТЕТИК ЦЕНТР" 1.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЧЕРЕПАХА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 1.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЕ" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 1.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АФРОДИТА" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЧ" 1.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКАГО" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "БЫТСЕРВИС" 1.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬТЕ КРАСИВЫ" 1.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом