ТРИАЛ ТРЕЙД, ООО
Компания ООО "ТРИАЛ ТРЕЙД" зарегистрирована 15 октября 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Производство обуви», дополнительные виды деятельности: «Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Екатеринбург, ул Рабочих, д 15, кв 205

Конкуренты компании ООО "ТРИАЛ ТРЕЙД"

ТРИАЛ ТРЕЙД

Компания «ТРИАЛ ТРЕЙД» занимает 0.3057% рынка «Производство обуви». Общий объем рынка составляет 61.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3057% (187.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИАЛ ТРЕЙД» по рынку «Производство обуви»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАБРИКА ОЛИКА" 212.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСПЕЦОБУВЬ" 204.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮНИЧЕЛ-ОРЕНБУРГ" 202.75 млн руб. 404 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА МЯЧА" 202.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА ПЛЮС" 188.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОФФ" 184.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНТРЕЙД" 182.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕНТО" 178.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 176.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПО" 172.05 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 169.59 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ" 162.42 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН ПЛЮС" 155.15 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом