Конкуренты компании ООО "РИЭЛТИ СОЛЮШНС"

Компания «РИЭЛТИ СОЛЮШНС» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (50.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЭЛТИ СОЛЮШНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ" 60.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-ЧИТА" 60.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 60.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭМ СИ ДИЗАЙН И ПРОИЗВОДСТВО" 59.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 59.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕХНОЛОДЖИ" 59.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФФЕРА" 59.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 59.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС ГРУП" 59.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА ЛАБ" 59.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "МАНИФЕСТ" 59.77 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛЮС" 59.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-КОММЕРС СОЛЮШЕНС" 59.69 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИСТЕМС" 59.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИОН" 59.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 59.65 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 59.63 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН - РЕКЛАМА" 59.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 59.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 59.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 59.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 59.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АЛОКС" 59.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 59.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД ЭДЖЕНСИ" 59.26 млн руб. 309 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом