Конкуренты компании ООО "ВИЖНСМ"

Компания «ВИЖНСМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (209.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЖНСМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАРИУС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ДЖОУРНАЛ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН КОНСАЛТИНГ" 250.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБЛАЙФ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 249.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛДИДЖИТАЛ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТПЛЮС" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗОВАЯ МОЛНИЯ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 248.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ "АЛИСА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 247.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК РАСА" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКБУК" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСАТЕЛЬЕ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛБОДС" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-М" 246.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СВЕТА" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕТНОЕ ДЕЛО" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом