старый дизайн

Конкуренты компании АО "ГЕРСУН-НЕВА"

Компания «ГЕРСУН-НЕВА» занимает 0.0421% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0421% (308.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕРСУН-НЕВА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТ-ГРУПП" 370.00 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПОРТ" 369.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ГРУПП" 368.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 366.65 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТЭХ" 364.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖНИК ОНЛАЙН" 362.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКЛИМА РУС" 362.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ-Б" 360.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПЛАСТТАРА" 356.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС РК" 354.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛ ЛЮКС" 352.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 346.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДП" 343.98 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДАРКОВ" 343.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ТОРГ" 342.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРИТИ УПАКОВКА" 341.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРАП" 339.83 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 339.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ МАСТЕР" 335.89 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ" 334.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ДЕЛИВЕРИ" 332.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН" 332.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 331.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОПТ" 327.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 325.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»