Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ИМПОРТС"

Компания «ГЛОБАЛ ИМПОРТС» занимает 0.2413% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 149.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (149.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2413% (360.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ИМПОРТС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛИСТО" 428.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАН" 426.35 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 424.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-ЛОГИСТИК" 405.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСЕТЬ" 403.26 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДРИГАЛ" 399.15 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЦЕНТР" 396.95 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 394.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖЕ ЛИТЕР" 391.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТРЕЙД" 387.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАПШИНН" 380.20 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФИЯ ВКУСА" 375.40 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЭНД ФРОСТ" 374.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС НН" 365.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 364.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРА" 361.14 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДМ-ЛОГИСТИК" 360.12 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 355.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕРДО" 344.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 338.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГПРОМ" 334.63 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОНЭКСПОРТ" 332.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 332.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКАМЕРАТА" 329.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 329.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом