старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТПРОДУКТ"

Компания «ОПТПРОДУКТ» занимает 0.3450% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3450% (2.65 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАНЕТА КОЛБАС 58" 3.10 млрд руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 3.07 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.94 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕК - ТОРГОВЫЙ ДОМ" 2.93 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК" 2.92 млрд руб. 568 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛП" 2.92 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 2.90 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "КРЫМТОРГ" 2.88 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСДЕТСТВА" 2.82 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНФУДС" 2.80 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 2.80 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССБИФ" 2.76 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСИНВЕСТ" 2.73 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОДТОРГ" 2.73 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС ФУД" 2.70 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИФУД" 2.62 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ПРОДУКТ" 2.62 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 2.59 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ СПБ" 2.58 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ" 2.58 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ ЛЮБАВА" 2.41 млрд руб. 160 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 2.41 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТКОМП" 2.36 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРО-ФУД" 2.36 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 2.32 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»