Конкуренты компании ООО "АДАМАНТА"

Компания «АДАМАНТА» занимает 0.0616% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0616% (630.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДАМАНТА» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНОЙ" 749.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМИТ КОМПАНИ" 742.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭДУ ЛАЙН" 730.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК "ЛИСМА" 725.68 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ГЛОБАЛ" 719.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СИСТЕМ ГРУП" 719.65 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙДУ ВОСТОК" 716.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТТ" 704.37 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАК" 702.34 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКС" 701.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХНИКА" 688.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДБЕРГ" 685.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРД ГРУПП РУС" 680.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОФЭНЕРДЖИ" 680.18 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА МАРКЕТ" 680.00 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 679.51 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 679.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭДИ" 663.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ПОГОДА В ДОМЕ" 660.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СМАНИЯ" 659.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ФОТОНИКА" 658.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТИЛИЯ" 657.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНАВИ" 655.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ЮГ" 644.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 634.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»