старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КРЕДЫ"

Компания «КРЕДЫ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (19.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕДЫ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕМТЕКС" 23.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 23.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕДА КОМФОРТА" 23.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АГРОТОРГ" 23.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС-НН" 23.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНИСАЙ ХУКА" 23.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬТЕРНАТИВА СПОРТ" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ТРАНС" 23.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦГРАД-МСК" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНИ" 23.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКЛИДЕР" 23.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ИНТЕХМАШ" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ ЮГ" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНГС-СЕРВИС" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТУЛ" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКС" 23.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВПРОМ" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМЕТМАРКЕТ" 23.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПОЛЯ" 23.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТОМ" 23.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЭД ТЕЛЕКОМ" 23.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТЮМЕНЬ" 23.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЗОЦМ" 23.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 23.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»